Релиз RPG в открытом мире Pine на Nintendo Switch должен был состоятся 10 октября, однако, разработчики объявили о переносе проекта на ноябрь 2019.
Разработчики из Twirlbound поспешили прокомментировать сложившуюся ситуацию:
Чтобы выпустить Pine на Nintendo Switch таким, каким он должен быть, то есть не иметь проблем с производительностью, нам, к сожалению, пришлось отложить версию игры для Switch на несколько недель.
Наш партнер по портированию уже много месяцев работает над тем, чтобы выровнять версию для гибрида с версией для PC, он работает над улучшение производительности, скоростью загрузки и общей стабильностью проекта. Мы видим каких успехов он достиг, но из-за долгих и довольно строгих процессов на стороне Nintendo мы, к сожалению, пропустили крайний срок модерации и отложили релиз на следующий месяц.
Мы понимаем, что месяц – это довольно большой промежуток времени, и мы глубоко извиняемся. Наше стремление, дать игрокам на портативной консоли от N. именно тот уровень качества, который будет соответствовать нашим требованиям.
С подробностями проекта можно ознакомиться в данном посте.
Комментарии