11 марта в 21:00 по МСК прошла прямая трансляция EA Motive, на которой разработчики поделились свежей информацией Dead Space и поговорили о философии разработки игры. Собрали интересное с демонстрации.
Сразу перед началом авторы отметили, что игра находится лишь на стадии преальфы. Прямой эфир по большей части был посвящен аудиодизайну и влиянии звука на атмосферу игры.
По теме
- Игра поддерживает систему трехмерного звука и хорошо взаимодействует с движком Frostbite. Звук отражается от объектов, а преграды всячески влияют на шум в зависимости от частоты звука, учитывая при этом расстояние до источника и материал поверхностей;
- Отдельное внимание уделили и звуку оружия. Его переработали и постарались улучшить оригинальное звучание;
- В качестве примера показали плазменный резак и импульсную винтовку;
- По словам разработчиков, звуки персонажа ощущаются естественно и аутентично благодаря тому, что на звуки сердцебиения и дыхания будет влиять определенная ситуация, будь то интенсивность сражения, состояние здоровья или выносливость;
- В зависимости от ситуации с кислородом, Азейк также звучит по-разному;
- Эта система работает и во время диалогов. Для этого актеры озвучки записали несколько вариантов, отталкиваясь от того, в каком состоянии может находиться герой;
Ремейк планируют выпустить в конце 2023 года, а пока игра находится на стадии преальфы и активно разрабатывается. Финалом прямой трансляции стал небольшой отрывок геймплея, в котором можно оценить всё, о чем мы написали выше. Следующий эфир сотрудники EA Motive планируют провести в мае. Он будет посвящен арт-дизайну и визуальной составляющей игры.
Комментарии