Saber Interactive рассказали о том, как им удалось запустить Ведьмака на Nintendo Switch 91

Saber Interactive рассказали о том, как им удалось запустить Ведьмака на Nintendo Switch

Несмотря на то, что CD Projekt Red участвовали в портировании The Witcher 3: Wild Hunt на Nintendo Switch, большую часть технических работ на себя взяли ребята из Saber Interactive. В интервью GamesBeat главный исполнительный директор Мэтью Карч подробно рассказал о переносе проекта.

Карч упомянул, что изначально The Witcher 3: Wild Hunt “работал с частотой в 10 кадров в секунду, занимал на 50% больше памяти, чем есть у Nintendo Switch, а размер сборки был на 20GB больше, чем самый большой картридж для гибридной платформы.” Поэтому Saber Interactive пришлось отключить динамические освещение, удалить окклюзию окружающего пространства и снизить количество NPC в мире игры на 30 процентов.

С последним изменением все прошло не слишком удачно объяснил Карч:

“В процессе работы над переносом, мы поняли, что эти вещи действительно важны для внешнего вида и ощущения игры. Например, после сокращения числа NPC на 30%, мы начали получать жалобы на то, что уровни, особенно Новиград и Туссен, были довольно пустыми. Нам пришлось возвращать большинство вырезанного функционала и найти более креативные идеи по оптимизации, чтобы увеличить частоту кадров в игре.”

“В итоге, мы нацелились на другие области для оптимизации, такие как анимация, искусственный интеллект, рендеринг, моделирование ткани и т. д. Перед нами не стояло вопроса, чем мы можем пожертвовать, наоборот, вопрос был как сохранить вещи, которые действительно нужны игре.”

Чтобы улучшить производительность, Saber Interactive переделали тени игры. Команда “должна была объединить смесь статической карты теней, карты рельефа и динамической карты теней, чтобы добиться внешнего вида схожего с оригиналом.”

Кроме того, разработчикам пришлось изменить алгоритм растительности и уровень детализации деревьев, освещения и теней, сохраняя “общий вид и производительность максимально близкие к оригиналу.”

Карч отметил, что Saber Interactive “неустанно работали в течение года, чтобы заставить игру работать на Nintendo Switch с частотой 30 кадров в секунду, не теряя невероятных визуальных эффектов, которых ожидали поклонники.”