Sabotage Studios объявила, что Sea of Stars выйдет на PS4 и PS5, присоединившись к ранее подтвержденным платформам, таким как Nintendo Switch и PC. В честь анонса авторы опубликовали новый трейлер и поделились подробностями боевой системы в блоге PlayStation.
В Sea of Stars нет случайных встреч, а переход от исследования к бою плавный. В пошаговом бою также нет временных полос, что позволяет игрокам принимать решения без какого-либо давления. В игре есть шесть играбельных персонажей, каждый из которых обладает четырьмя заклинаниями/навыками, которые можно комбинировать с другими. Каждый из них наносит один или два различных вида урона с АоЕ, которые обеспечиваются умениями и заклинаниями. MP для умений и способностей восстанавливается с помощью физических атак.
Авторы рассказали подробнее про систему замков – интересную механику для вражеских заклинаний и умений. Если вы сломаете замки на отображаемой полоске, заклинание/навык будет ослаблен. Сломав все замки, вы сможете отменить атаку.
По теме
Очки комбо также зарабатываются при последовательных атаках. Их можно преобразовать в парные атаки, которые сочетают в себе типы урона и особенности двух персонажей. Поскольку очки комбо теряются в конце боя, стоит использовать их при каждом удобном случае (к тому же они не стоят MP).
Существуют также тайминг-удары, нажатие кнопки действия в нужное время либо уменьшает получаемый урон, либо увеличивает наносимый урон.
Наконец, авторы поделились особенностями различных усилений во время боя. Например, “Живая мана”, получаемая при обычных атаках, может быть поглощена одним из членов партии. Она может накапливаться до трех раз и добавлять некоторую магическую атаку к следующему действию. Так что если у вас закончилась MP, но вам все равно нужно нанести урон с помощью определенного типа магии персонажа, то данное усиление будет весьма полезным. Стоит также отметить, что одновременно в бою могут участвовать три персонажа, а игроки смогут менять членов партии без потери хода.
Sea of Stars выйдет в 2023 году.
Комментарии