Duke Nukem 3D: 20th Anniversary World Tour
Когда-то в середине 90-х годов, играя на PC с помощью клаво-мышки или даже на падах первой Playstation или Saturn, никто особо не задумывался над «сложностью» управления и сложностью игры. Сейчас, уже в 2020 году, немного поиграв в Дюка понимаешь, что и реакция уже не та, и пальцы не так ловко скачут по кнопкам контроллера.
Немного усложняет дело еще и полноценный 3D-режим в игре без искажений перспективы, как в 2.5D оригинале на PC и PS1. Что интересно, порт иры на SEGA Saturn тогда тоже был в полноценном 3D. Двухмерными остались только спрайты игры, для сравнения, вы можете на лету переключать 2.5D олдскул и новый 3D режим.
Если вам станет особо тяжко в Duke Nukem, включите в настройках опцию помощи при прицеливании – Auto Aim (по умолчанию она отключена).
Кроме того, в игре есть режим активации кодов, полноценный Cheat Mode.
Для того, чтобы в него попасть, зажмите во время игры кнопки Y, Вниз-Вправо на крестовине и кликните правым аналогом. Интересная защита от случайных нажатий. В данном режиме предусмотрено множество различных опций – показать FPS игры, включить режим бессмертия God Mode, получить оружие, инвентарь, показать карту, ключи, а также включение/отключение клиппинга (режим прохождения сквозь стены).
Ion Fury
Digital Foundry разобрала в своем видео версию Ion Fury для консолей и Switch в том числе, на предмет производительности и различных слабых мест:
Движок игры Build (использовался в играх Duke Nukem 3D/Blood/Shadow Warrior и других), старенький, а здесь еще и используемый на всю катушку, создавался без учета многопроцессорных систем, GPU и всяких шейдеров, поэтому немудрено, что игра умудряется просаживать даже базовые PS4/XB1, не говоря про гибридную платформу. В версии для Nintendo Switch – 720p и 30fps, но тоже не всегда стабильные.
Сейчас в работе патч для всех версий игры, в том числе и для Nintendo Switch, но как обычно выйдет он для гибрида позже всех. Dark1x (автор видео и сотрудник DF) поделился так называемым “Konami” кодом, который разблокирует частоту кадров в версии игры для портативной платформы, в результате чего появляется возможность играть в опредленных локациях с 60 кадрами в секунду. Последовательность кнопок в коде вводить прямо во время игры:
А вот и видео, как работает игра при введенном коде. По-моему, разработчики могли смело предусмотреть опцию Unlock FPS в меню, не скрывая её от игроков, каждый сам бы принял решение об её использовании:
Комментарии