Всем страждущим увидеть Dark Souls на Nintendo Switch, осталось ждать совсем немного, а мы тем временем без долгих размышлений и затянутого вступления, хотели поведать о игре, которая так схожа с душевной серией игр.
Речь в нашем сегодня обзоре пойдет о проекте, релиз которого намечен на 18 октября, название проекта Sinner Sacrifice For Redemption, вы на страницах ZEFGame.ru, побомбим бл#ть.
Начнем пожалуй с того, что, кратко оговоримся. Sinner Sacrifice For Redemption очень схожа как по общей стилистике с проектами из серии Souls, так и базовыми механиками. Идея одна, но вот реализация и подход совершенно разный. И нет, не в коем случае не стоит говорить о том, что Sinner является копией игр от Фромов, углубившись, вы поймете о чем это я.
Сюжет игры до невозможности пресен, а лора в игре не существует в принципе, поэтому приводить, ранее отмеченную аналогию с играми конкурентов не приходится. Игрокам не придется собирать историю по кусочкам, за что так славится Souls серия, нет, перед игроком открывается лик, чистого босс раша, на примере того же Furi.
Тем не менее, не обошлось в игре без завязки, так, главным героем игры выступает некий рыцарь по имени Адам ищущий искупления после своей смерти, и нет, это них#я не спойлер, об этом игроки узнают из первой же катсцены. А искупать как подобает грешникам, предстоит эти самые грехи, они же и выступают в роли главных противников в игре и боссов по совместительству.
Игровой процесс в буквальном смысле хочет вертеться вокруг чего то высоко духовном, но, у него это слабо получается, потому что запустив игру, игроки знакомые с подобным жанром, сразу же возьмут все в свои руки, и начнется, перекат, удар, парирование, удар, восстановление стамины и так далее.
Если опустить подробное описание всего и вся до нескольких предложений, то получится, что боевая система, как и общий стиль игры, чуть ли не под копирку слизан с Dark Souls, а по геймплею игра больше похожа на то, что можно было наблюдать в Furi. В ней нет исследования локаций, игрокам не разрешено гулять по миру игры находя шорткаты и тому подобное. Есть только основная хаб локация с надгробиями, привет BloodBorne, которые ведут к определенному боссу и узкий проход до арены.
Всего в игре 8 боссов, и если вы уже догадались, что семь из них знаменуют собой грехи, то вы внимательно прочли пятый абзац, с чем я вас и поздравляю, о последнем боссе, как принято в наших рецензиях, я не скажу ни слова.
Давайте по честному,я бы мог упомянуть, что Sinner больше походит на выкидыш или ранний прототип игры от From Software, если бы ни одно жирное но.
Ключевой особенностью игры является механика пожертвования. Ввиду того, что Адам пришел сюда искупать свои грехи, а не просто вялиться на жарком адском пламени, проход к каждому боссу имеет свою цену.
Цена может быть разной, от понижения здоровья и стамины, до снижения уровня защиты и общего количества бутылочек эстуса… Ну или жижи очень на него похожей. Из данной особенности, можно сделать лишь единственный вывод, что к каждом боссу, персонаж будет попадать все слабее и слабее, а битвы с ними будут все напряженней.
Логично, что боссы не будут жалеть игрока и сделают все для того, чтобы дальше их арены, игроки не прошли. С этой точки зрения, игроков ожидает как минимум веселое отхватывание пи#дюлей, и ор, после каждой последующей смерти.
Упомянутый выше “ор” возникает по двум причинам, первая, это кривая реализация таймингов, не всегда понятно когда персонаж увернулся и увернулся ли от атаки противника, а вторая это камера, что является чуть ли не критичным для игр с подобной механикой.
Фиксированная камера и да, вы все верно прочли, фиксированная бл#ть камера! Моей злости, не было придела, я все понимаю, но, бл#ть, кто додумался, зафиксировать камеру! Хорошо, в той же Furi, разработчики грамотно реализовали подобную механику, во время битвы, камера плавно отъезжала вверх, представляя вниманию игроков всю арену целиком.
Зафиксированная камера это не так критично, когда ты сражаешься с одним противником, чего не скажешь о моментах когда на арене появляются мобы, герой тупо не понимает на чем сфокусировать цель, в подобные моменты, бомбить начинает неимоверно, наверное, поэтому я пишу рецензию на немного прожженном стуле. К примеру, вполне реальная ситуация из игры, у одного из боссов, вы будете видеть ноги, с#ка ноги! Ни арену, ни босса целиком, а еб#нные ноги, лишь в редкие моменты наблюдая всего босса в целом.
Остыть помогает понимание того, что разработчикам реально удалось, а именно, визуальный стиль игры и музыкальная составляющая, несмотря на то, что визуал похож на все туже серию игр Souls, разработчикам удалось создать разнообразные арены под стать каждому из грехов.
Игроков ожидает восемь не похожих друг на друга локаций, по которым, к сожалению, особо не разгуляешься. Тем не менее, у игроков все равно получится вдоволь насытиться местными пейзажами, учитывая то, что на победу над противников уйдет далеко не одна попытка.
[penci_review]
Комментарии