Студия Irrational Games создавшая BioShock была закрыта в 2014 году, через год после выхода BioShock Infinite, после чего создатель серии Кен Левин основал новую, более мелкую студию под названием Ghost Story Games, принадлежащую Take-Two Interactive.
И судя по всему, ему это не особо помогло. Спустя семь лет дебютная игра студии, похоже, столкнулась с проблемным производственным циклом и в настоящее время находится в аду разработки.
В отчете, опубликованном Bloomberg, несколько нынешних и бывших сотрудников Ghost Story Games – многие из которых говорили на условиях анонимности – рассказали о проблемах с разработкой, связанных в основном с управлением и самодеятельностью Кена Левина.
Игра должна была стать научно-фантастическим шутером, похожим на BioShock на космической станции и вращаться вокруг идеи, которую Левин назвал “повествовательным Lego” – в том смысле, что действия игроков будут радикально менять сюжет, давая каждому из них уникальный опыт. Действия также будут определять, например, насколько дружелюбно (или нет) будут относиться к игроку три фракции космической станции.
Однако в отчете описывается процесс разработки, в ходе которого Левин постоянно отбрасывал идеи. Хотя в прошлом он уже был известен тем, что поступал так со всеми своими играми, в отчете Bloomberg говорится о деморализующем эффекте, который это оказало на сотрудников Ghost Story.
Изначально игру планировали выпустить в 2017 году, но ее релиз неоднократно откладывался. Согласно отчету, за все время существования Ghost Story Games из нее ушли несколько сотрудников, включая различных руководителей и нескольких основателей.
Интересно, что в объявлении о вакансии, опубликованном более года назад, говорилось, что дебютная игра Ghost Story находится на поздних стадиях производства. Однако, судя по вышеизложенной информации, похоже, что разработка далека от завершения.
Комментарии