Согласно недавнему отчету издания Business Insider, в Xbox активно работают над так называемой “программой внутриигровой рекламы” для бесплатных игр на платформе. В заметке приводятся слова по крайней мере двух человек, которые вовлечены в разработку.
По теме
Идея заключается в том, чтобы позволить рекламодателям использовать виртуальное пространство для демонстрации своей рекламы игрокам в free-to-play играх. Например, в гоночной игре реклама может быть размещена на виртуальных рекламных щитах. Также было упомянуто, что Microsoft признает, что такое использование рекламы может вызвать обратную реакцию и раздражение потребителей, и поэтому компания работает над тем, чтобы ее просмотр был как можно менее навязчивым.
Более того, в отчете также говорится, что Xbox не будет делиться данными о потребителях с рекламодателями и даже не будет получать часть доходов от рекламы (хотя планы могут измениться в ближайшем будущем).
По сообщениям, Microsoft разрабатывала данную систему в течение многих лет, но проект начал набирать обороты после запуска Xbox Series X/S и роста популярности free-to-play игр. Что касается даты выхода, то ожидается, что программа будет запущена в третьем квартале 2022 года.
Комментарии