Наблюдать за катастрофическим циклом разработки Skull and Bones болезненно интересно. Игра прошла все круги ада: от бесчисленных задержек до многократных перезагрузок в середине производства и споров с руководством студии. Ubisoft по какой-то причине, похоже, не желает просто отказываться от проекта, но, согласно недавней утечке, основные механики Skull and Bones уже начали приобретать конечную форму, в очередной раз.
В серии твитов, недавно опубликованных известным инсайдером Томом Хендерсоном, стали известны потенциальные подробности об открытом мире Skull and Bones, кораблях, развитии, прогрессе и многом другом.
В игре будет пять уровней кораблей (в зависимости от размера) и три категории (грузовые, боевые и разведывательные), причем каждый корабль будет разблокирован с помощью чертежей, которые можно приобрести в различных поселениях, а затем использовать собранные ресурсы для постройки корабля.
Каждый корабль имеет уникальные преимущества и недостатки, например, маленькая лодка будет более полезна, чем, скажем, военная галера, если вы хотите плыть вверх по узкому ручью или реке. Однако в начале игры у игроков не будет собственного корабля. Вы начнете с плота, в конечном итоге перейдете к рыбацкой лодке, а после выполнения квестов и укрепления своей репутации пирата, наконец, получите в свои руки собственный корабль.
Очевидно, что у каждого корабля будут различные варианты вооружения, в том числе различные типы боеприпасов, пушки, минометы, огнеметы и многое другое. Другие настройки корабля включают слои брони, дополнительное хранилище и многое другое. Между тем корабль подвержен полной кастомизации.
Что касается разнообразия заданий, Хендерсон заявляет, что в нынешнем виде Skull and Bones включает в себя набеги на другие корабли и крепости, выполнение грузовых перевозок и выполнение заданий, грабеж поселений и многое другое, ваше богатство напрямую влияет на ваш уровень.
Действие игры происходит в Индийском океане (побережье Азании в Мозамбике), а ваш пиратский хаб будет расположен на Мадагаскаре. Игроки также смогут исследовать сушу пешком, когда не ходят под парусом. По словам Хендерсона, механик боя на суше не будет, вместо этого игрокам предложат сосредоточиться на исследовании и разговорах с персонажами.
Комментарии