Ранее сообщалось, что Microsoft работает над системой размещения внутриигровой рекламы в бесплатных играх на Xbox. Теперь, согласно последнему отчету от Business Insider, похоже, что Sony работает над аналогичной системой.
По теме
Как сообщается в отчете, таким образом Sony хочет стимулировать разработчиков к созданию бесплатных игр на PlayStation. В настоящее время неизвестно, будет ли Sony получать часть доходов от рекламы, но предполагается, что она будет обмениваться данными о потребителях с партнерами.
Просмотр рекламы также может принести игрокам виртуальную валюту, которую затем можно будет потратить для покупки внутриигровых предметов, таких как аватары и скины.
Согласно отчету, Sony уже тестирует программу, которая позволит разработчикам размещать рекламу в играх, а официальная демонстрация программы состоится в конце этого года.
Комментарии