Генеральный директор Spiders Джеханн Руссо опубликовал небольшую заметку в официальных блогах PlayStation, в которой поделился подробностями о главной героине Steelrising Эгиде и о том, чего игрокам ждать от нее в плане сражений, передвижения и прочего.
По теме
Будучи автоматом, Эгида способна улучшать собственное снаряжение по мере прохождения игры, что, по словам Руссо, “хорошо подходит для ориентированной на действие игры в стиле “soulslike”, где смерть является неотъемлемой частью кривой обучения”.
Руссо описывает ее как “проворного и элегантного” персонажа, говоря, что присущая ей грация позволила Spiders “включить в Steelrising стремительные элементы геймплея и вертикальность”.
По ассоциации мы подумали о музыкальных шкатулках и их маленьких механических балеринах.
Помимо соответствия истории персонажа – которая изначально была танцовщицей-автоматом – мы нашли эту идею интересной, поскольку она добавила ощущение очевидной уязвимости и изящной деликатности в соответствии с нашим видением персонажа, создавая контраст, который был еще более поразительным, когда она пускала в ход свое оружие, маленькая балерина превращалась в изящную машину смерти.
Джеханн Руссо.
У Эгиды также “преувеличенные, неестественные пропорции”, которые “подчеркивают механическую, нечеловеческую природу ее движений”. Это означает, что у нее широкий спектр возможностей передвижения, особенно в бою.
Как и следовало ожидать от любой ролевой игры, выходящей в наше время, Steelrising также предлагает возможности кастомизации. Парик, одежду, а также черты лица можно будет заменить.
Steelrising выйдет для PS5, Xbox Series X/S и PC – 8 сентября.
Комментарии