Во время панели IGN Fan Fest разработчики из Arkane Studios раскрыли некоторые интересные детали об основных механиках и идеях реализованных в их предстоящем проекте Deathloop.
Среди них появились подробности о том, что в игре появятся способности из серии Dishonored, модификации оружия, персонажа и некие плиты, которые подарят герою определенные скиллы.
Гейм-дизайнер Deathloop Динга Бакаба объяснил, что некоторые силы, которые игроки использовали в Dishonored, появятся в Deathloop.
Как бы сильно мы ни хотели сделать что-то очень оригинальное с этой игрой, мы также хотели добавить в неё некоторые знакомые по нашим предыдущим играм механики.
Динга Бакаба
Бакаба не стал раскрывать точно, что это за силы, но в игровом трейлере можно увидеть короткие телепортации главного героя по имени Кольт.
Кроме того, сродни Dishonored, по всему миру игры можно найти предметы – брелоки для модификации оружия и физических параметров героя.
Брелоки – это маленькие кусочки металла, пропитанные силой аномалии, которая вызывает временную петлю.
Динга Бакаба
Вооружившись брелоками, герой сможет изменить свойства своего оружия. Кроме того, их можно использовать для модификации самого героя, к примеру, он сможет выше прыгать, быстрее бегать или восстанавливать часть потерянного здоровья за убийство врагов.
Брелоки обеспечивают пассивное улучшение и больше похожи на костяные амулеты из Dishonored.
Для более серьёзного улучшения и получения дополнительных способностей, игрокам будет необходимо находить плиты.
Так, например, у Алексиса, одной из мишеней, есть плита под названием “Кинезис“, которая позволит герою метать врагов в любую из четырёх сторон. Для получения способности, естественно, Алексиса придётся устранить.
Поскольку плиты позволяют овладеть достаточно мощными способностями, они являются одними из самых редких предметов в игре.
В завершение Динга Бакаба порассуждал на тему продолжительности игры и отметил, что время проведённое в игре зависит напрямую от подхода и желания игрока исследовать виртуальный мир. Однако если придерживаться сюжетной линии, то история займёт примерно столько же, сколько и прошлые игры студии, то есть, примерно 10 – 15 часов.
Комментарии