Анонсированная в июне 2020 года, Forspoken – дебютная игра от новой студии Luminous Productions японской компании. Для реализации задуманного Luminous использует AMD FidelityFX Super Resolution, недавно выпущенного конкурента широко разрекламированной технологии масштабирования DLSS от Nvidia.
Глава студии Luminous и генеральный менеджер Такеши Арамаки обсудили технологию в видео ниже, которое включает в себя несколько свежих кадров игрового процесса Forspoken.
Философия нашей студии – создавать игры, непохожие на все то, что было раньше, объединяя новейшие технологии мира с искусством. Внедрение передовых технологий AMD при разработке Forspoken является воплощением этой философии. Создавая Forspoken, мы стремимся достичь высочайшего качества графики, когда-либо существовавшей в играх с открытым миром.
Такеши Арамаки
Напоминаем, что главную героиню Forspoken зовут Фрея Холланд. Ей предстоит обуздать свои магические способности, чтобы выжить в красивых, но опасных землях Атии.
Выпуск Forspoken на PC и PS5 запланирован на 2022 год, проект будет консольным эксклюзивом PlayStation в течение двух лет.
Комментарии