Стали известны графические режимы и особенности DualSense в Ghostwire: Tokyo 91

Стали известны графические режимы и особенности DualSense в Ghostwire: Tokyo

Адаптивные триггеры, тактильная обратная связь и встроенный динамик - все это используется как в бою, так и при исследовании Токио.
Адаптивные триггеры, тактильная обратная связь и встроенный динамик - все это используется как в бою, так и при исследовании Токио.

Bethesda выпустила новый трейлер, посвященный возможностям DualSense, а из первых превью стало известно о шести графических режимах в Ghostwire: Tokyo.

Наряду с адаптивными триггерами, обеспечивающими реакцию на элементальные плетения и атаки из лука, в игре реализована тактильная обратная связь, основанная на различных явлениях.

Например, очищение ворот Тории вызовет вибрацию в нижней части контроллера, а капли дождя будут ощущаться по всей поверхности геймпада. Встроенный динамик также имеет свое применение: через него КК общается с игроком.



По данным издания MP1st (они уже ознакомились с игрой по первым двум главам), всего в игре существует шесть режимов графики:

  • Quality.
  • Performance.
  • High Frame-Rate Quality.
  • High Frame-Rate Performance.
  • High Frame-Rate Quality с включенной V-Sync.
  • High Frame-Rate Performance с включенной V-Sync.

Режим Quality работает при разрешении 4K и частоте 30 кадров в секунду с включенной трассировкой лучей и другими визуальными улучшениями.

Режим Performance Mode работает на предельных 60 кадров в секунду с более низким разрешением и пространственным отражением вместо трассировки лучей.

Режим High Frame-Rate Quality Mode – это, по сути, версия режима Quality Mode без ограничений с частотой от 40 до 50 кадров в секунду. Издание MP1st не рекомендует использовать этот режим и режим High Frame-Rate Performance (выше 60 FPS) из-за разрывов экрана.

Tango Gameworks подтвердила наличие проблем, так что, возможно, они будут исправлены в патче первого дня. Использование опции V-Sync для обоих режимов устраняет разрывы экрана, но проблемы с производительностью по-прежнему имеют место быть.

MP1st рекомендуют режим High Frame-Rate Quality Mode с V-Sync из-за сходства с режимом трассировки лучей – 45 кадров/с в Resident Evil Village и режимами трассировки лучей Performance в Marvel’s Spider-Man и Ratchet and Clank.

Ghostwire: Tokyo выходит 25 марта для PS5 и PC. На полное прохождения игры потребуется от 30 до 40 часов.