Авторы God of War Ragnarök наконец-то представили новую порцию информации, на этот раз она посвящена широкому набору опций доступности.
По теме
В новом сообщении в блоге ведущий UX-дизайнер Мила Павлин подробно рассказала о том, что ожидает игроков, в том числе подтвердила, что студия переработала пользовательский интерфейс для большей гибкости и удобочитаемости.
В God of War: Ragnarok будет более 60 различных настроек доступности, которые можно отрегулировать или изменить. Прежде всего, в Ragnarok были добавлены специфические для PC функции из God of War, включая Auto Sprint, Aim Style, Block Style, а также опции для уменьшения укачивания.
Надписи и субтитры были улучшены и позволяют регулировать размер текста, а также его цвет. Звук в игре можно переключить так, чтобы он отображался в виде текста, а имена говорящих можно показывать или скрывать по мере необходимости. Субтитры также могут быть использованы для помощи в критические моменты игры, предоставляя информацию для таких вещей, как головоломки и повествование.
Размер текста и иконок полностью настраивается, включая опции масштабирования. Игроки также могут включить режим высокой контрастности, позволяющий применять цвета к внутриигровым целям, персонажам, врагам и прочему, а также при необходимости обесцвечивать фон. Это поможет сделать предметы, добычу, спецэффекты и персонажей более заметными.
Согласно сообщению, это лишь вершина айсберга, так как в финальной версии будет еще много других возможностей. Упор на доступность не является чем-то новым для игр Sony.
Комментарии