Основная цель обновления — довести игру до состояния, которого разработчик хотел добиться с самого начала производства, в следствии чего, штат временно расширили до трёх человек, ведь как известно, Бароун тянул эту лямку на протяжении семи лет в одного.
Среди ключевых особенностей 1.4 — устранение багов, исправление раздражающих элементов управления, а также множество улучшений «качества жизни».
Почти каждый аспект Stardew Valley расширится тем или иным образом. Например, дикая наживка раньше была практически бесполезна, а после 1.4 она начнёт давать шанс поймать две рыбы сразу.
Кроме того, в игре появится уникальное событие для каждой возможной второй половинки. Оно запускается, когда вы женились на персонаже и достигли с ним отношений в 14 сердец.
По словам Бароуна, подобных мелких изменений в 1.4 множество. Особенно это касается «эндгейма», но разработчик не стал делиться подробностями.
Версия 1.4 выйдет 26 ноября на PC. До консолей и мобильных устройств (не считая PlayStation Vita) он доберётся с задержкой в несколько недель. Если всё пойдёт по плану, релиз апдейта на всех оставшихся устройствах случится одновременно — ранее у Stardew Valley с этим были проблемы.
В дополнении ко всему вышесказанному Бароун отметил:
- Команда Stardew Valley теперь составляет два человека (вместе с Бароуном). Три человека трудились только над патчем 1.4, а свою будущую игру разработчик снова создаёт в гордом одиночестве.
- Все следующие апдейты для Stardew Valley должны выходить примерно так: сначала PC, а через пару недель — одновременно на консолях и мобильных устройствах.
- Мультиплеер в версии для мобильных устройств не планируется.
- Патч 1.4 должен улучшить производительность на консолях.
- Для Stardew Valley на PS Vita ещё собираются выпустить небольшое обновление, но оно направлено лишь на устранение ошибок — по контенту версия для Vita останется на уровне апдейта 1.2.
Комментарии