Что происходит? Куда я попал, что это за странный мир в котором каждый второй, является психопатом? Почему здесь все словно не живое, будь то сделано из говна и палок, а баллом правит картон и канцелярия? Абсурд! Не может такого быть, хотя если посмотреть иначе и с точки зрения разработчиков из Zoink Games, то вполне может, да еще как.
До выхода Flipping Death еще осталось время, поэтому, ребята из Zoink Games решают подогреть интерес к своим необычным проектам и выпускают на Nintendo Switch игру под названием Stick it to the Man.
Ранее Stick it to the Man выходила на Xbox One, PC и PS4, ну а 23 ноября, игра выходит на Nintendo Switch, Вы на ZEFGame.ru, с вами все тот же расп#здяй, а это рецензия на Рэя и его надувную женщину..стоп, руку.
История Рея не примитивна, она повествует о том, что в один обычный день, главный герой, он же тестировщик защитных касок, получает по макушке. Утром он просыпается с длинной гибкой розовой рукой, торчащей прямо из его головы, рука придает Рею свежести, бодрости, и способности к телепатии.
Главная сюжетная ветвь на этом обрывается, по мере продвижения по сюжету, игрокам подкинут несколько новых деталей, по типу здоровенных амбалов, которые будут норовить поймать Рея за преступление, которого он не совершал, но не более.
Куда интересен геймплей и его подача, с одной стороны игроки получают пускай и довольно таки тривиальные задачки, на решение которых уходит лишь несколько минут, с другой стороны их подача, та манера, с которой разработчики в принципе подошли к созданию психоделического мира, сказывается на том, что игрокам предстоит в нем делать.
Этакая помесь жанра платформера и Point–and–Click. К примеру в определенный момент, игрокам потребуется накормить крокодила, который всю жизнь ел уток, но вот хочется ему разнообразия и всё тут. Игрокам предстоит выстроить череду взаимодействий так, чтобы забрать у повара гниющую руку, ну а дальше все становиться ясно.
И таких примеров можно собрать пускай маленькую, но достойную кучу, NPC много, а некоторые даже пугают, как своим поведением, так и внешним видом, какие то они тут все мерзкие.
Поговорим о главной особенности игры, встречаем, надувная женщина…. да бл#ть, рука, хотя с женщиной было бы интересней.
Способности, который Рей получает с ее помощью, сводятся к телепатии и немного телекинезу, если с первой все более или менее понятно, с помощью телепатии Рей умеет читать мысли прохожих, то с телекинезом несколько сложней, главное применение остается прежним, этой рукой игроки смогут брать и переносить предметы, также с помощью нее можно отрывать наклейки на домах или понятнее выразиться слои от элементов локации, тем самым открывать потаенные зоны, в которых игроков ждут NPC или нужный для продвижения по сюжету предмет.
При помощи руки в Stick it to the Man, реализовано перемещение на удаленные участки уровня или места, в которые обычный человек вряд ли попадет, хотя, о чем это я? Какой обычный человек, в мире, в котором происходит психическая и маразматическая вакханалия, я осмелился написать про обычных людей, ну что за бред.
По мимо всего прочего, на уровнях Рея поджидают ловушки и противники, с некоторыми их которых, игрокам предстоит расправляться своими силами, а от некоторых постоянно убегать.
И это все, что я хотел написать о противниках, так как, в игре их немного, все они сумасшедшие, но не представляющие угрозы имбицилы, одурачить которых не составит труда, даже ребенку.
Дизайнерский стиль, все те решения, которые разработчики с успехом реализовали, видны в каждом пикселе, то старание с которым художники прорисовывали эту антиутопию заметно с первых минут и это здорово, канцелярская тематика используется в играх крайне редко, игроков ожидают восхитительные, картонные пейзажи и ландшафт, картонные NPC и бумажные элементы декора, если вы не офисный работник, то советую, хотя бы запустить стрим, что бы оценить проделанную разработчиками стилизацию всего происходящего.
Музыка странна, но этим она и прекрасна, композитор Joel Bille справился с поставленной задачей, не скажу, что слушать отдельно ее захочется, но, в рамках игры, музыкальное сопровождение вписывается просто идеально, особенно, когда видишь игровой мир и окружающих тебя разнокалиберных придурков.
[penci_review]
Комментарии