Разработчики из Volition Кензи Линдгрен (UX-дизайнер) и Дэмиен Аллен (главный дизайнер) раскрыли подробности о некоторых нововведениях в грядущей игре Saints Row, включая возможности кастомизации и доступности.
По теме
В беседе с Eurogamer Линдгрен рассказал о возможностях кастомизации Saints Row как об одной из главных особенностей игры.
Я чувствую, что каждый раз, когда я захожу в игру, будь то кастомизация (потому что кастомизация – это огромная часть игры), будь то путешествие по городу, будь то облачение в вингсьют и выполнение заданий, я чувствую, что это Saints Row.
Сказал Линдгрен в интервью Eurogamer
Volition особенно гордится уровнем кастомизации в Saints Row, который традиционно был сильной стороной франшизы, начиная с Saints Row 2.
Линдгрен считает, что Saints Row стоит на голову выше любой другой игры, выходящей в настоящее время, когда речь заходит о возможностях кастомизации.
Разные игроки будут проходить одни и те же уровни и смотреть одни и те же сцены, их впечатления все равно будут разными из-за возможностей кастомизации персонажей.
Из-за широты возможностей Volition решила обращаться к персонажу игрока (известному в Saints Row как Босс) с гендерно-нейтральными местоимениями, такими как “они” или “ты”.
Однако вместо того, чтобы попытаться намекнуть, что Босс небинарен, студия решила использовать гендерно-нейтральные местоимения по техническим причинам, поскольку запись актеров озвучки в восьми разных вариациях голоса была бы гораздо более сложной задачей.
Saints Row выйдет на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и PC – 23 августа.
Комментарии