SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT SUPER HOT
Первый прототип игры был разработан во времена 7 Day FPS Challenge в 2013 году, затем, в сентябре того же года, появилась расширенная браузерная демо-версия. Именно благодаря демо версии, многие начали интересоваться проектом, в связи с чем разработчики отправились за финансированием на Kickstarter, и они его получили.
PC версия игры вышла более 3-х лет назад, спустя 2 года – игра добралась до PS4 еще и с VR-режимом, а 19 августа 2019 года до Nintendo Switch.
Сюжет игры начинается с того, что один из товарищей по чату, отправляет игроку новый проект, в который играют все. SUPER HOT и ты будешь SUPER HOT. После запуска exe-шника, нашего героя переносит в виртуальную реальность, в которой игрокам дают полноценно оценить все прелести SUPERHOT. Но давайте сразу же разграничим сюжетную составляющую и геймплей, так как, они практически не связаны друг с другом.
Глава первая: Сюжет
Игра с самого начала дает понять, что это не очередной проходной инди-мусор, а то, что в ней есть душа и задумка. Включаете игру, и о боже, что это, кто вернул начало 90-х…….. Да, нас встречает старенькая ОС, сейчас подобное можно встретить в повседневной жизни только в Total Commander. На так называемом рабочем столе можно найти массу интересных папок. В одних, вы найдете скринсейверы, рисунки, а в другой игры.
Одна из таких игр именуется “Лесоруб”, простенькая и веселая игрушка, в которой от игроков требуется переставлять дровосека налево и направо относительно ствола дерева, таким образом уворачиваясь от падающих сучков. И таких папок полно, но давайте уже перейдет к самому интересному – геймплею.
Глава вторая: Время движется только тогда, когда движешься ты!
Продолжим, после запуска exe-шника нашего героя переносит в виртуальную реальность, где игроков обучают главной механике игры “Время движется только тогда, когда движется персонаж”. Разработчики решили развить идею с замедлением времени из Макса Пейна по максимуму, пока вы стоите, время почти полностью останавливается, все объекты на локации чуть подвижны и только пули мешают обдумать следующий ход.
Разработчики создали не просто шутер, в котором, во время жаркой перестрелки, игрокам некогда использовать все механики игры, просто из за того, что мозг не успевает обработать быстро поступающую информацию, а наоборот дает время продумать свое следующие действие. Сам геймплей больше напоминает Hotline Miami.
На протяжении всех уровней игроков закидывают в уникальные ситуации, цель в которых, во что бы то ни стало выбраться живым. В сюжетной компании 32 уровня, которые проходятся часа за два, вы можете сказать, что этого мало, но нет, игра заканчивается в нужный момент, ровно тогда, когда уже приелась вся эта механика с остановкой времени.
По окончанию зачистки локации, игрокам продемонстрируют ускоренное до нормальной скорости прохождение уровня. В PS4 версии, по окончанию уровня, можно нажать на кнопку квадрат и игра запишет прохождение этапа, а через Share можно будет загрузить данный отрывок на Youtube или другой доступный сервис.
На Nintendo Switch же, можно записать 30 секундный ролик, чего вполне хватает для большинства миссий.
Кроме того, в версию игры для гибридной платформы завезли управление гироскопом, что добавило игре динамики.
Если вам не хватило основной компании, то в игре присутствует бесконечный режим и режим испытаний, открываются они после прохождения сюжетной компании. В бесконечном режиме, после выбора карты, игрокам предстоит убить как можно больше красных чуваков, при достижении 50 убийств на первой карте, открывается следующая и т.д.
Ускоренные повторы выглядят потрясающе
Режим испытаний. В нем, игрокам предстоит пройти повторно всё те же миссии, но с определенными условиями. В одной из таких миссий, враги и окружение меняются цветами, а игроку запрещается использовать предметы, но удар кулаком убивает противника с одного удара. И таких испытаний множество.
Графически игра выглядит неплохо, она схематична и без лишних деталей.
Серьезные проблемы SUPERHOT – это геймплейное разнообразие и музыка, первая проблема связанна с отсутствием того самого разнообразия, что же касается музыки, то ее очень не хватает, разработчики вполне могли взять идею из Hotline Miami, когда при перезапуске уровня, музыка не останавливается, а продолжает играть, но это уже мои личные предпочтения.
Игра хорошо выполнена, каких то серьезных огрехов замечено не было, ну разве что перевод текста на русский был не читаем из-за переизбытка красных бликов на экране.[penci_review]
Комментарии