Techland сообщила, что работает над новым, еще не анонсированным IP – фэнтезийной ролевой игрой с открытым миром, которая описывается как “поистине новый игровой опыт следующего поколения”.
Студия расширяет команду разработчиков проекта, готовясь к запуску производства, и в настоящее время открыла несколько вакансий.
По теме
Команду разработчиков новой RPG возглавляют несколько ветеранов индустрии, которые работали в ведущих студиях над крупными играми.
Каролина Стахира и Аркадиуш Боровик, работавшие над The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt, будут выполнять функции режиссера и руководителя повествования игры соответственно, а Марио Мальтезос (Max Max, Prince of Persia: The Sands of Time, Microsoft) станет креативным директором.
Бартош Очман (The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077) станет директором по открытому миру, Дэвид МакКлюр (Deathloop, Playground Games, Deep Silver) – ведущим игровым дизайнером, Кевин Куэйд (Horizon Zero Dawn и его расширение The Frozen Wilds) – ведущим аниматором, а Марцин Сурош (People Can Fly) – ведущим дизайнером UI/UX.
Мы очень довольны тем, чего мы достигли с франшизой Dying Light на сегодняшний день.
Более того, наше путешествие с Dying Light 2 Stay Human только начинается, поскольку мы планируем поддерживать эту игру в течение как минимум 5 лет, причем ее масштаб и размер будут соответствовать, если не превосходить, то хотя бы превосходить то, что мы предоставили нашему сообществу во время пост-релизной поддержки ее предшественницы.
Генеральный директор Techland Павел Марчевка
В то же время, наша цель – представить совершенно новую IP, которая значительно отличается от того, чем мы занимались последние несколько лет.
Мы хотим создать полноценный опыт следующего поколения. Новая фэнтезийная эпопея, разворачивающаяся в обширном открытом мире, подпитываемая навыками и опытом, которые мы приобрели как команда за эти годы, и наполненная новыми идеями, страстью и творчеством.
Хотя сейчас мы не можем поделиться более подробной информацией об этом проекте, мы все искренне заинтересованы в нем и с нетерпением ждем возможности показать его геймерам, когда придет время.
Комментарии