На прошлой неделе состоялся релиз Luigi’s Mansion 3, что несомненно стало поводом для ребят из Digital Foundry взглянуть на игру с технической точки зрения.
Из основного можно выделить:
- Почти со всеми объектами в игре можно взаимодействовать.
- Проделана большая работа с физикой.
- Анимации в режиме реального времени.
- В игре используется технология динамических теней.
- Сглаживание в поле зрения игрока.
- В игре используются screen-based отражения.
- В доке игра работает с разрешением 1080p.
- Во время роликов разрешение динамическое.
- В портативе игра работает с разрешением 720p.
- Более низкая фильтрация текстур, качество теней, качество окружающей окклюзии в портативном режиме.
- В целом, оба режима достаточно одинаковы.
- Большую часть времени игра работает при 30 кадрах в секунду.
- В редких случаях, можно наблюдать некоторые проблемы с ритмикой кадров и незначительные отклонения в частоте.
Рецензия на Luigi’s Mansion 3 – здесь. Полный анализ от Digital Foundry:
Комментарии