Digital Foundry опубликовали технический анализ Ori and the Will of the Wisps для Nintnedo Switch и остались в восторге от качества порта, подробнее можно узнать из видео ниже.
- На ранней стадии разработки игра работала с низкой частотой кадров в районе 20 кадров в секунду, с более низким разрешением и упрощенными эффектами.
- В игре используется динамическое масштабирование разрешения у дальних слоев.
- Разрешение изменяется для каждого среза (слоя).
- Качественная глубина резкости остается неизменной на Nintendo Switch.
- Внесены корректировки в освещение, такие как сохранение световых индексов в формате 2D текстуры вместо вычислительного буфера для уменьшения разрешения прохода освещения независимо от 3D-рендеринга.
- В версии игры для гибрида по-прежнему используется отложенный рендеринг для 3D-объектов.
- Многие визуальные эффекты с версии игры на Xbox One были перенесены на Switch с минимальной потерей.
- Сохранена система физики мягкого тела и вторичная анимация.
- Команда много работала над сохранением эффектов частиц.
- В основном, частота кадров в игре держится на отметке в 60 кадров в секунду с небольшими падениями до 50.
Комментарии