Технический анализ Pokemon Sword & Shield от DF 91

Технический анализ Pokemon Sword & Shield от DF

Digital Foundry не смогли пройти мимо релиза Pokemon Sword & Shield и изучили игры с технической точки зрения.


  • Локации похожи друг на друга.
  • Некоторые текстуры имеют низкое разрешение отображения.
  • Динамическая система теней не работает.
  • Много мерцаний на движения камеры.
  • Отражения различаются по качеству.
  • Персонажи и Покемоны имеют ограниченный диапазон рендеринга.
  • Геометрия модели покемонов похожа на тех, что были в Sun/Moon.
  • Ролики на движке игры.
  • 1080p в доке с динамическим разрешением, в худших случаях, разрешение падает до 864p.
  • Нет сглаживания
  • 720p в портативном режиме с динамическим разрешением, разрешение падает до 576p.
  • Визуальные эффекты, что в доке, что в портативе одинаковы.
  • Частота кадров равна 30.
  • Производительность ближе к Pokemon: Let’s Go, нежели к X/Y.

Вы можете посмотреть полный анализ от Digital Foundry ниже.