Digital Foundry опубликовали новый технический анализ, который фокусируется на трех проектах от Capcom. Resident Evil 4, Resident Evil и Resident Evil 0 для Nintendo Switch.
Ниже приведены основные моменты:
Resident Evil 4
- Разрешение – 900р в доке
- Разрешение – 600p в портативном режиме
- Порт версии игры с PS4
- Уменьшенное сглаживание текстуры
- В основном, игра работает при 60 кадрах в секунду, но в некоторых битвах может наблюдаться снижение частоты кадров
- Производительность в портативном режиме в разы лучше
Resident Evil
- Довольно продолжительные загрузки
- 1080p в доке
- Игра работает при 30 кадрах в секунду, в некоторых кат-сценах проскакивают дополнительные кадры, что приводит к проблемам с производительностью
Resident Evil 0
- Основная проблема во времени загрузки
Вы можете найти полный анализ от Digital Foundry ниже.
Комментарии