Технический анализ сразу 4 проектов для Switch от DF: Travis Strikes Again, Octahedron, Battle Princess Madelyn, Firewatch. 91

Технический анализ сразу 4 проектов для Switch от DF: Travis Strikes Again, Octahedron, Battle Princess Madelyn, Firewatch.

Digital Foundry провели очередной технический анализ проектов для Nintendo Switch, правда в не привычной для них монере. Дело в том, что в одном видео они разобрали сразу четыре проекта для гибридной консоли, в числе которых Travis Strikes Again, Octahedron, Battle Princess Madelyn, Firewatch.

Travis Strikes Again
  • Почти постоянные 60 кадров в секунду.
  • Имеются не критичные просадки по частоте.
  • 720p в доке.
  • Достойное сглаживание.
  • 480p в портативном режиме.
  • В портативе частота кадров стабильней.
  • Разрешение фиксированное, а не динамическое.
Octahedron
  • Для Switch – игра была портирована из GameMaker Studio 1.4 в 2.0.
  • Изменения были необходимы, но привели к более оптимизированной игре.
  • Команда была рад тому, насколько просто им удалось портировать игру на Switch.
  • В игре почти моментальные загрузки.
  • Идеальные 60 кадров в секунду.
  • Много работы вложено в аудио составляющую игры.
Battle Princess Madelyn
  • Разработана на Unity.
  • Производительность устойчива, но значительно падает на нескольких локациях.
  • 60 кадров в секунду.
  • Предстоящий патч может улучшить производительность.
  • С обновлением будет изменен режим истории.
Firewatch
  • Разработана на Unity.
  • 720p в доке.
  • 600p и 640p на 960p пикселами в портативном режиме.
  • Может иметь динамическое разрешение в портативном режиме.
  • 30 кадров в секунду.
  • Различные падения производительности на протяжении всей игры.

Вы можете посмотреть полный анализ от Digital Foundry выше.