Digital Foundry провели очередной технический анализ проектов для Nintendo Switch, правда в не привычной для них монере. Дело в том, что в одном видео они разобрали сразу четыре проекта для гибридной консоли, в числе которых Travis Strikes Again, Octahedron, Battle Princess Madelyn, Firewatch.
Travis Strikes Again
- Почти постоянные 60 кадров в секунду.
- Имеются не критичные просадки по частоте.
- 720p в доке.
- Достойное сглаживание.
- 480p в портативном режиме.
- В портативе частота кадров стабильней.
- Разрешение фиксированное, а не динамическое.
Octahedron
- Для Switch – игра была портирована из GameMaker Studio 1.4 в 2.0.
- Изменения были необходимы, но привели к более оптимизированной игре.
- Команда была рад тому, насколько просто им удалось портировать игру на Switch.
- В игре почти моментальные загрузки.
- Идеальные 60 кадров в секунду.
- Много работы вложено в аудио составляющую игры.
Battle Princess Madelyn
- Разработана на Unity.
- Производительность устойчива, но значительно падает на нескольких локациях.
- 60 кадров в секунду.
- Предстоящий патч может улучшить производительность.
- С обновлением будет изменен режим истории.
Firewatch
- Разработана на Unity.
- 720p в доке.
- 600p и 640p на 960p пикселами в портативном режиме.
- Может иметь динамическое разрешение в портативном режиме.
- 30 кадров в секунду.
- Различные падения производительности на протяжении всей игры.
Вы можете посмотреть полный анализ от Digital Foundry выше.
Комментарии