Это ужасная история о невероятном коварстве, бесчеловечной жестокости и грязных тайнах, раскрыть которые предстоит 10-ти летнему мальчику по имени Ганс, в силу стечения обстоятельств, попавшему в запутанный и жутко пугающий замок Графа Луканор 19 октября, именно в этот день игра увидела свет на платформе Nintendo Switch, сегодня 18 ноября, Вы на ZEFGame.ru, а это запоздалый обзор на игру The Count Lucanor.
Сюжет игры повествует историю паренька по имени Ганс, отец ушел на войну и навернулся, поэтому Ганс живет с матерью и ведет вольный образ жизни, игра начинается со дня рождения паренька, ему исполняется 10 лет и все, чего он хочет, это стать большим и отправиться в свое большое приключение, ввиду того что мать осталась одна и не имеет работы, купить подарок на день рождения Ганса в семье не на что, но, маленькому мудаку на это насрать, поэтому он устраивает концерт, а в следствии чего покидает дом.
В этот момент управление переходит в руки к игрокам, а у малого не перестает пригорать от сложившийся ситуации.
Но, развитие сюжета на этом не заканчивается, путешествуя по близлежащим территориям, игрокам предстоит поговорить с несколькими NPC, решения, которые примут игроки во время диалога с ними, имеют последствия, а это означает лишь одно, когда-то там, они аукнутся, будем иметь это ввиду и переходим дальше.
Путь приводит Ганса к поляне, на которой игроки повстречают пастуха, прибухнув с ним, Ганс засыпает…
И просыпается глубокой ночью, далее игроки повстречают странного духа, синего цвета, который расскажет Гансу о неведомых сокровищах, получить которые, Ганс сможет лишь, отгадав его имя в старинном замке Графа Луканора, а так как Ганс не из сыкунов, вместе с игроком он отправляется в свое первое, большое приключение.
То, что игроки увидят в дальнейшем, реализовано в лучших традициях игр жанра хоррор, к коим The Count Lucanor и относится. В общем, игрокам предстоит исследовать замок, который поделен на комнаты, ключи от комнат игроки будут получать по мере продвижения по сюжету и во время диалогов с NPC, которых Ганс встретит на своем пути.
Разработчики действительно с умом подошли к разработке элементов хоррора, пугают игроков не дешевыми скримерами, а ситуациями, в которые попадает игрок совместно с маленьким мудаком, уровень ЧСВ которого, зашкаливает с каждым встреченным NPC.
Река, которая наполнена кровью солдат, узкие, темные коридоры, стены, которые заляпаны кровью, а игроки тем временем слышат ужасные постанывания из темных уголков комнаты, все это приправлено идеальной формулой разнообразных головоломок, целью которых, является нахождение пропущенных букв в имени синего духа.
Если говорить более простым языком, то получается, что замок поделен на комнаты, в каждой из которых, игроков и Ганса ожидает головоломка и соответственно буква имени духа. Но, не все буквы верны, поэтому будьте немного внимательней. Приключение игроков разбавляется квестовыми элементами, сбором предметов и их дальнейшее применение в определенной ситуации. Головоломки не сложны, но заставляют подумать над решением.
Геймплей The Count Lucanor, по мимо того, что было описано выше, также предлагает игрокам исследование замка, благо Ганс не совсем дровина и комментирует довольно интересные моменты, будь то пропущенный предмет в комнате или изображение на картине.
А так как, в замке почти полная темнота, освящение в игре заменяют свечи, которые Ганс носит с собой, также в дальнейшем игроков научат устанавливать их в произвольном месте, требуется это не только для того, чтобы освятить определенный участок замка, но и для того, чтобы точно знать, что здесь игроки уже были.
Предметы в игре играют большую роль и если с едой все понятно, она восстанавливает здоровье, то присутствуют и ситуативные предметы.
В замке также присутствуют NPC и если большинство из них находится в хаб локации возле фонтана, то некоторых, игроки будут встречать в довольно неожиданных местах. Разговоры с NPC дают много полезной информации, больше того, некоторые NPC дадут игрокам предметы, которые упростят дальнейшее прохождение.
Минутка фактов: Сохраняться в игре, игрокам предстоит за золотые монеты, также они потребуются для покупки сюжетных предметов, у меня с ними сложности не возникло, если исследовать каждый уголок замка, то можно насобирать с лихвой.
Что мы все о хорошем и о хорошем, давайте уже о чем-то более мрачном, о существах, обитающих в замке, их немного, но все они довольно ужасно выглядят, описывать момент их появления и внешний вид я не буду, иначе, у не прошедших игру читателей, пропадет то самое чувство неожиданности. Отмечу единственное, все они поистине ужасны и вселяют страх, вообще игра постоянно старается держать игроков в состоянии напряжения и у неё это получается, что довольно неожиданно, особенно от пиксельной инди игры.
Графически игра выполнена в лучших традициях 8-битных игр, но цепляет The Count Lucanor далеко не графикой, а общим дизайном и художественным исполнением, кровь, мясо, ужасные существа, а также довольно темные помещения выглядят эффектно.
Звуковые эффекты будоражат, игроков не покидает чувство тревоги и постоянного присутствия чего-то из вне, то звук каблуков в дальнем темном коридоре, то храп неизвестного существа будет слышаться эхом по замку. При этом на фоне играет трогательный эмбиент, который сменяется чем-то неистовым в особенно интенсивных моментах.
[penci_review]
Комментарии