Oh, fuck, oh, fuck, shit, oh, fuck – это слова небезызвестного персонажа, созданного человеком, стоявшего у истоков разработки проекта под названием Meat Boy, человека, подарившего миру The Binding of Isaac, речь сегодня пойдет об Эдмунде МакМиллене и его новом творении под названием The End Is Nigh, увидевшего свет 12 декабря на платформе Nintendo Switch.
Это краткая история о том, как редакция чуть не осталась без одной из консолей, а также о кривых руках автора, Вы на ZEFGame.ru и это очередная порция небольшого чтива под кружечку горячего чая.
Сюжет игры повествует историю Эша и мира, которому пришел конец, в этом и кроется вся завязка сюжетной линии, по которой Эш отправляется в свое самое безумное приключение, наполненное болью и страданием, для того, чтобы ответить на самый заветный вопрос, сможет ли он собрать себе друга из кусков умерших людей? Главный слоган игры гласит, конец близок! Собственно, так и есть, данная фраза, как ни одна другая, не сможет более точно охарактеризовать происходящие в игре события.
Начав прохождение игры, автор и представить себе не мог, как тяжело ему будет перебороть гнев, отчаяние и ожесточенную ярость.
Все начиналось спокойно, первые пару миров даже удавалось зачищать на 100 процентов, но, чем дальше автор уходил по сюжету, тем сложнее ему становилось.
Первая вспышка агрессии не заставила себя долго ждать, те сотые секунды, в которые хотелось разнести консоль о стену, были самыми сложными в плане понимания, понимания происходящих в игре событий, поведения персонажа и его инертности, каждое движение, каждый бл#дский прыжок в The End Is Nigh, должен быть максимально выверен, относительно того, как двигается персонаж и ведет себя окружающая его среда.
The End is Nigh – это приключенческий платформер, который всем, за исключением внешнего вида, схож с проектом от Team Meat, такой же изобретательный, драйвовый и дико хардкорный. Ну а как иначе? Как никак МакМиллен является одним из прародителей Meat Boy.
Схож, не означает что копия, в The End is Nigh присутствуют несколько своих интересных особенностей и механик. Эш в отличии от Мясного пацана, не умеет прыгать по стенам, что сказывается на левел дизайне, теперь в игре присутствуют специальные крюки и выступы, на которых главный герой может повиснуть, а после перепрыгнуть на другой такой же уступ, реализована данная особенность превосходно, она в корне меняет привычный геймплей и добавляет чуточку свежести в головоломки и общее строение уровней.
В The End is Nigh несколько больших миров, сменяются они каждые 20 уровней, у игроков имеется возможность возвращаться в предыдущие миры и локации, для того, чтобы дособирать пропущенные ранее предметы. Перемещение между мирами реализовано при помощи имеющейся у главного героя карты, стоит только выбрать локацию и вперед.
Собирательных предметов в игре несколько, от самых незначительных, таких как куски человеченки, кстати, некоторые существа, за определенное количество кусков, пропустят игроков в секретные локации, до более интересных предметов, таких как картриджи, что были у каждого геймера, будь то от SEGA MD или копии Денди.
Эш как и многие читающие данную рецензию товарищи, любит видеоигры, найдя картридж в любом из миров, у игроков будет возможность окунуться в мир 8-bitной эпохи, данные игры можно запускать находясь у Эша дома, что в первом мире.
Каждый из картриджей дает доступ к новой игре или набору мини-игр, поэтому всегда можно поиграть в игру, в игре, чувствуете? Попахивает Inception.
Ох, этот идеальный левел дизайн, насколько точно, установлена каждая ловушка, насколько на своих местах находятся противники, ровно настолько, чтобы каждый удачный маневр игроков, был для них маленькой победой, победой над собой, над игрой, над разработчиками и наконец природой, что дала ему такие прямые руки.
Противников в игре правильнее будет поделить на два вида, активные и пассивные, так вот, активные противники, это некие существа, которые норовят напасть на игроков, их немного, но все же, в большинстве своем, они присутствуют на уровне для того, чтобы игрок смог использовать их особенности в свою пользу, к примеру, игрок не может запрыгнуть на уступ ввиду того, что он слишком высок, но за то, можно оттолкнуться от враждебного существа, тем самым попасть в заветное место.
Под пассивными противниками, можно подразумевать все, что находится на уровне, так как, каждый сантиметр усыпан все возможной ху#ней, попав в которую, игроки погибают.
Художественный стиль вне всяких похвал, Тайлеру Глаьелу и Эдмунду МакМиллену удалось воссоздать столь знакомый стиль, но в новых представлениях, так, Эш очень похож на Гиша, а дизайн уровней, является помесью The Binding of Isaac с SMB, выглядит игра превосходно, как визуально, так и стилистически.
Музыкальное сопровождение игре, подарила Ridiculon, студия, написавшая саундтрек к The Binding of Isaac Afterbirth +, группа акцентируется на металле, при этом в The End Is Nigh игроки услышать смесь жанров, звучит, микс классической музыки и тяжелого металла, довольно экспериментально, необычно и очень интересно.
[penci_review]
Комментарии