Сегодня, рынок мобильных игр похож на огромную кучу гов#а, а все потому, что в погоне за легкой наживой, цифровые магазины каждый день заполняются отходами в виде недоделанных проектов собранных на коленках, так было не всегда.
В ту славную пору, игры для мобильных платформ старались ни чем не уступать достойным и качественным проектам, было принято считать, что мобильный гейминг может удивить, а очередной экспириенс не окажется напичканным донатом куском говна из ранее упомянутой кучи, наоборот, вполне добротным проектом, способным затянуть на несколько вечеров.
В ту доселе неизвестную пору, на поприще мобильных приложений, ворвалась компания Fireproof Games со своим неординарным проектом под названием The Room.
Как можно догадаться, о нем сегодня и пойдет речь, ведь свет увидел порт игры для платформы Nintendo Switch, а автор с ZEFGame.ru не смог не погрузиться в эту обволакивающую атмосферу неизвестности и таинственности.
Главное в The Room – это игровой процесс, поэтому о присутствующих в игре крупицах сюжета, я, в данном обзоре упоминать не буду, и нет, это не мой про#б, все просто, я бы хотел, чтобы игрок сам столкнулся и нашел каждую из них.
Что касаемо игрового процесса, The Room, является приверженцем жанра головоломок, в данном случае основой служит прямой контакт со всякого рода механизмами, с целью их открытия.
Тем самым, с каждой решенной задачей, игроки будут погружаться в глубь замысловатых изобретений придуманных компанией Fireproof Games.
Где покрутить, что нажать? Является главной дилеммой каждой новой главы в игре, неожиданно, но в игре есть какая никакая последовательность, и если в начале игры перед игроками возникает огромный сейфоподобный ящик, который им предстоит открыть, то следующую шкатулку, они смогут найти уже внутри предыдущего ящика, конечно изначально открыв его.
Главный акцент в подобного рода играх, разработчики ставят на внимательность игроков, увы, но про#бать какую нибудь сраную мелочь очень легко, а её поиск может затянуться на несколько минут, лишь в этом может заключаться вся сложность игры. На деле же, если внимательно изучать каждую шкатулку, ящик, сейф и т.д то можно с легкостью пройти игру за пару часов.
Что касается визуальной и музыкальной составляющих, то в 2012 году, на релизе игры для мобильных платформ, это считалось новым уровнем для мобильных проектов, сейчас же, можно сказать, что игра не падает в грязь лицом, но и звезд с неба не хватает. Музыкальное оформление умеет поглотить в атмосферу мрачности и таинства.
[penci_review]
2 комментариев