Triple-I Games анонсировали Hindsight 20/20, однопользовательскую экшн-приключенческую игру, основанную на морали принятых решений. Проект разрабатывается силами ветеранов из BioWare, ArenaNet и Sucker Punch.
Мирный городок Champaner считает жизнь священной. Но, пагубный вирус, способный превратить людей в кровожадных зверей, называемых Раакшасами, угрожает гармонии и процветанию Champaner. В ответ, король Маркос приказывает похитить и казнить всех Раакшасов, включая Сета, вожака зверей.
Сет бежит и создает конкурирующий город под названием Гибсония, безопасное убежище для всех, кто заражен или может превратиться в Раакшасу. А после, открывает мощный разлом над мирным городом Champaner, способный в любое время уничтожить королевство.
В центре этой войны оказался однорукий воин по имени Жан, который жил в Champaner, пока его отец не был убит. Податливость и свобода выбора Жана составляют суть взгляда на Hindsight 20/20.
Станет ли он поддерживать ценности своего родного города, избегая кровопролития? Или убийство отца разожгло в нем ярость, которую можно подавить только смертью виновных? А может, есть некая середина, где насилие оправдывает мирный итог.
Игрокам предстоит выживать в мире, решая, кто на самом деле Жан и что им движет.
Перед каждой битвой, игрок волен выбирать, будет ли Жан милосерден или безжалостен, используя дубинку, чтобы оглушать врагов, или его ярость вырвется наружу и тогда в ход пойдёт клинок.
Конфликт неизбежен, но использование оглушающей дубинки убедит жителей родного города, что Жан уважает их убеждения. Разработчики обещают изменения в поведении врага в зависимости от подхода игроков, кроме того, изменениям подвергнется мир вокруг героя.
Решения имеют долгосрочные последствия. Когда лучший друг думает о самоубийстве из-за инфекции Раакшасы, что будет делать игрок, начнёт с ним разговор или просто убьёт его, к чему это приведёт?
Hindsight 20/20 исследует темы морали во времена кризиса, сегрегации, сожаления, мира и самокритики. Иногда самые незначительные действия, имеют самые большие последствия. А кардинально разные концовки, вдохновят игроков на множество прохождений.
В Hindsight 20/20 – стилизованная эстетика, вдохновленная классическими играми Zelda, перемежается с широким музыкальным размахом трагедии, величия и первобытных сил.
Но главное, это то, что выбор у игроков, есть всегда.
Релиз игры запланирован на первый/второй квартал 2020 года.
Комментарии