Из интервью порталу NintendoEverything с продюсерами игры Borderlands Legendary Collection – Луисом Поляком и Скоттом Кромье, стало известно, что портом игры для Nintendo Switch занималась студия Turn Me Up Games по заказу 2K Games, а не Virtuos, как предполагалось ранее. Последние были ответственные за порты BioShock: The Collection и XCOM 2 Collection.
Именно Turn Me Up Games создали набор средств для нативного запуска игр на движках Unreal Engine 2/3 во времена работы над портом Brothers: A Tale of Two Sons, вышедшей на гибриде в 2019 году.
Позднее они показали 2K прототип первой части Borderlands, запущенный на девките гибрида, адаптированном ими буквально за одну неделю. Остается предполагать, что Virtuos тоже воспользовались их наработками, так как заказчик игр был один – 2K Games.
В связи с этим, у нас есть резонный вопрос. На Nintendo Switch имеются другие игры созданные на UE3, например Mortal Kombat 11 (Warner Bros Games/Shiver) и DC Universe Online (Daybreak Game Company), и портированные на гибрид другими студиями. Существуют ли в сообществе разработчиков какие-то коммуникации или каждый придумывает свой велосипед?
Комментарии