Ubisoft дала добро на разработку ремейка Splinter Cell, который будет опираться на богатую канву бренда, – говорится в сообщении компании.
Под руководством Ubisoft Toronto игра будет создана с нуля на собственном движке Snowdrop от Ubisoft – тот же движок используется для разработки Avatar: Frontiers of Pandora, а также грядущей игры Ubisoft по Star Wars – чтобы обеспечить визуальное оформление и геймплей нового поколения, а также динамическое освещение и тени, которыми славится серия.
Продюсер Мэтт Уэст сказал: “Хотя мы все еще находимся на самых ранних стадиях разработки, мы стараемся сделать так, чтобы дух ранних игр остался нетронутым, во всех тех аспектах, которые придавали ранней Splinter Cell ее индивидуальность.
“Поэтому, создавая игру с нуля, мы собираемся обновить ее визуально, а также некоторые элементы дизайна, чтобы соответствовать ожиданиям игроков, и мы собираемся сохранить линейность, как в оригинальных играх, а не делать открытый мир”.
Дополнительной информации, к сожалению, в анонсе представлено не было.
Комментарии