Уоррен Спектор в новом интервью намекнул, что его версия давно находящейся в разработке System Shock 3 мертва, хотя и не подтвердил это напрямую.
В новом интервью GamesBeat известный геймдизайнер, создавший DeusEx, вкратце рассказал о своей версии System Shock 3, которую его студия OtherSide Entertainment разрабатывала в течение последних нескольких лет.
Когда Спектора спросили о том, что происходило в студии OtherSide и каковы обстоятельства прекращения разработки System Shock 3, он сказал:
Мы опубликовали заявление в прошлом году. На данный момент нам больше нечего сказать. Tencent занимается продолжением франшизы. Им предстоит самим сказать то, что они хотят сказать. Я не могу дать вам никаких разъяснений.
Заявление, на которое ссылается Спектор это то, что право собственности на веб-сайт System Shock 3 перешло к Tencent Holdings.
Краткое заявление, которое было опубликовано в Twitter в начале 2020 года, гласило:
Мы рады сообщить, что Tencent будет заниматься франшизой #SystemShock.
Как небольшой инди-студии, нам было сложно вести проект самостоятельно. Мы верим, что значительные возможности и опыт Tencent как ведущей игровой компании позволят вывести франшизу на новые высоты.
На вопрос GamesBeat, как долго Спектор работал над System Shock 3, он ответил следующее: “Мы работали над ней в 2018 и 2019 годах”. Он также рассказал, что на пике разработки игры штат OtherSide Entertainment вырос до 17 разработчиков.
GamesBeat задал вопрос о сокращении штата, которое произошло в связи с окончанием разработки System Shock 3.
Безусловно, был период личного восстановления. Я не уверен, как это сказать. Я принимаю это близко к сердцу, понимаете? Разработка игр для меня не просто работа. Мне потребовалось некоторое время, а потом случился COVID. Мир сошел с ума.
Прошло почти два года с момента последнего сообщения о System Shock 3, и, несмотря на туманные заявления о том, что некоторые сотрудники студии все еще вовлечены в проект, похоже, что Спектор двинулся дальше.
В настоящее время он работает над иммерсивным симулятором в рамках нового IP, а ветеран игровой индустрии Джефф Гудсилл (Jeff Goodsill) присоединился к студии в качестве генерального менеджера.
Гудсилл будет курировать производство предстоящих игр для консолей следующего поколения и PC от независимой студии, которая в настоящее время “работает над пока еще не анонсированными играми в рамках как уже существующих, так и новых IP”.
Уоррен Спектор заявил, что его текущий проект все еще находится на ранней стадии разработки, и он с нетерпением ждет возможности поделиться более подробной информацией в ближайшее время. Работа над игрой стартовала в то время, когда началась пандемия Covid-19.
Комментарии