Игры серии Final Fantasy известны своими эпическими масштабами, охватывающими многочисленные регионы и вовлекающими множество фракций. Final Fantasy XVI не является исключением.
В мире Валистеи есть шесть фракций с отдельными регионами, иерархиями и эйконами. Несмотря на такие огромные масштабы, продюсер Наоки Йошида подтвердил, что в Final Fantasy XVI не будет открытого мира (хотя она и черпает вдохновение из недавних “AAA ролевых игр с открытым миром”).
В беседе с IGN Йошида сказал:
В ходе обширного исследования мы выяснили, что многие из молодого поколения геймеров никогда не играли в Final Fantasy или не интересуются этой серией.
Чтобы создать игру, которая могла бы заинтересовать и найти отклик не только у наших основных поклонников, но и у нового поколения, мы сами играли во множество игр, и поэтому да, в Final Fantasy XVI вы найдете вдохновение от недавних AAA ролевых игр с открытым миром.
Однако, чтобы создать историю, которая охватывает весь земной шар и не только, мы решили избежать дизайна открытого мира, который ограничивает нас одним открытым пространством, и вместо этого сосредоточиться на независимом дизайне игры на основе территорий, что может дать игрокам лучшее ощущение действительно “глобального” масштаба.
Учитывая опыт Йошиды в работе над Final Fantasy XIV, будет интересно посмотреть, насколько масштабным будет приключение с путешествием по миру. Более подробная информация о мире и сюжете Final Fantasy XVI будет раскрыта этой осенью.
Final Fantasy XVI выйдет следующим летом для PS5.
Комментарии