В рамках прошедшей State of Play Ямаути рассказал о масштабах динамической погоды, от моделирования образования облаков до расположения звезд и планет в ночное время (наряду с восходом и заходом Луны и Солнца). Погодные изменения также повлияют на сцепление шин с дорогой и другие факторы, но игроки смогут отслеживать это с помощью радара дождевых облаков (что очень удобно для таких трасс, как Нюрбургринг, где дождь может идти только на одном участке дороги).
Пообещав обширную кастомизацию, Ямаути сообщил, что каждый автомобиль имеет 60 типов деталей, позволяющих изменить его внешний вид и характеристики, и предлагает “несколько тысяч” деталей для кастомизации. Сюда входят более 650 аэродинамических деталей, 130 типов колес и 1200 цветов. Наряду с этим в игре есть редактор Livery Editor, который предложит тонну различных наклеек.
Scapes предложит более 2500 мест для фотографирования автомобилей (с поддержкой HDR), а также возможность делать снимки гонок в режиме Race Photo Mode.
Кроме того, как заметили пользователи ResetEra, в превью, которое было опубликовано греческим сайтом GameOver раньше времени (и сразу же удалено), говорится, что, по словам продюсера серии и главы Polyphony Digital Кадзунори Ямаути, Gran Turismo 7 будет иметь два визуальных режима – один позволит достичь 60 кадров в секунду, а другой снизит частоту кадров и добавит в игру трассировку лучей “для улучшения освещения, теней и отражений на кузовах автомобилей”.
То, что Gran Turismo 7 будет поддерживать 60 кадров в секунду, было известно довольно давно, а вот про режим трассировки лучей было мало что известно. Ранее было подтверждено, что игра будет использовать трассировку лучей исключительно в повторах.
Gran Turismo 7 выйдет 4 марта эксклюзивно на PS5 и PS4. С полным выпуском State of Play можно ознакомиться ниже:
Комментарии