Следующее крупное обновление для Risk of Rain 2, известное как «Hidden Realms», появится на Switch 24 марта, объявили Gearbox Publishing и Hopoo Games.
==== Основные изменения ====
• Новый персонаж: Акрид
• Добавлены 2 вариации для уровней
○ Titanic Plains (Титанические равнины)
○ Distant Roost (Далекая вершина)
• Добавлены 2 скрытые области (Hidden Realms)
○ Void Fields (Поля Пустоты)
○ Секретная скрытая область
• Добавлены 3 новых скилла
○ REX Shift
○ Loader Shift
○ Acrid Shift
• Добавлен скин для Акрида
• Новый враг: Void Reaver (Разбойник пустоты)
• Новый босс: Scavenger (Собиратель)
• Новый босс: Секретный босс
• Добавлено 9 предметов и 1 снаряжение (Equipment)
○ Razorwire (Колючая проволока)
○ Fresh Meat (Свежее мясо)
○ Ghor’s Tome (Фолиант Гора)
○ Resonance Disc (Резонансный диск)
○ (EQUIP) Jade Elephant (Нефритовый слон)
○ Visions of Heresy (Видения ереси)
○ Beads of Fealty (Бусины верности)
○ Genesis Loop (Цикл бытия)
○ Pearl (Жемчужина)
○ Irradiant Pearl (Сияющая жемчужина)
• Добавлен сундук: Adaptive Chest (Адаптивный сундук)
• Добавлен принтер: Overgrown 3D Printer (Заросший 3D-принтер)
• Добавлено святилище: Cleansing Pool (Очищающий бассейн)
• Добавлен дрон: Emergency Drone (Аварийный дрон)
• Добавлено 3 новых испытания
○ …To Be Left Alone (В одиночестве)
○ REX: Dunked (Искупайся)
○ Loader: Earthshatter (Дрожь земли)==== Геймплейные изменения ====
• Общее
○ Бонусы к регенерации теперь не умножаются друг на друга, а накладываются по отдельности
○ Таким образом все персонажи будут иметь одинаковое преимущество от регенерации, это изменение лишь повлияет на melee-персонажей с предметами на реген.
○ Увеличение здоровья боссов снижено на ~20%
○ Увеличение урона боссов снижено на ~75%
○ В расчёт One Shot Protection теперь включен барьер
○ Раньше если у вас было 100% здоровья и 100% барьера и вам нанесён миллиард очков урона, вы остались бы при 100% здоровья и 10% барьера. Теперь всё сносится до 10% здоровья.
• Персонажи:
• MUL-T
• Scrap Launcher (Хламомёт)
○ Cooldown: 3s ⇒ 1.5s.
○ Длительность анимации: 0.4s ⇒ 0.3s.
○ Скорость гранаты: 50m/s ⇒ 70m/s.
• РЕКС
• DIRECTIVE: Inject (ДИРЕКТИВА: Инъекция)
○ Длительность очереди: 0.3s ⇒ 0.2s
○ Длительность анимации: 1s ⇒ 0.6s
○ Процент лечения: 30% ⇒ 60%
• Seed Volley (Залп семян)
○ Переименовано в DIRECTIVE: Drill (ДИРЕКТИВА: учения)
○ Стоимость от здоровья: 30% ⇒ 0%
• Loader (Погрузчица)
• Knuckleboom (Кулачищ-ща!)
○ Добавлен небольшой толчок вперёд при использовании
○ Увеличен размер хитбокса
• Grapple/Spiked Fist (Хваталка/Шипастый кулак)
○ Минимальная длина: 5m ⇒ 1m
○ Это лишь означает, что у верёвки меньше шансов сломаться, если игрок будет находиться близко к врагу
• Предметы
• Predatory Instincts (Инстинкты хищника)
○ Эффект теперь не растёт за каждый стак.
○ Длительность баффа: 2s ⇒ 3s
• Happiest Mask (Счастливая маска)
○ Урон, наносимый призраками: 300% ⇒ 1500%
○ Коэф. срабатывания: 10% ⇒ 7%
• Eccentric Vase (Странный сосуд)
○ Зиплайн визуально утолщен
○ Ускорение на зиплайне: 20 ⇒ 30
○ Cooldown: 100s ⇒ 45s
• Personal Shield Generator (Персональный генератор щита)
○ Кол-во щита: 25%(+25% за стак) ⇒ 8% (+8% за стак) максимального здоровья
• Shaped Glass (Формованное стекло)
○ Добавлено особое сообщение для смерти игрока, использующего этот предмет
• Brainstalks (Мозгожор)
○ Длительность баффа: 3с (+2с за стак) ⇒ 4с (+4с за стак)
○ Добавлен эффект для камеры при активации предмета
• Queen’s Gland (Железа королевы)
○ Призывает всех возможных стражей сразу, нежели каждого по-одному
• The Backup (Резерв)
○ Увеличен размер дронов
• Frost Relic (Морозная реликвия)
○ Визуально добавлена сфера, чтобы дать понять, что урон наносится в сфере, а не в диске
• Red Whip (Красный хлыст)
○ Получение урона теперь не отменяет бафф
○ Увеличение скорости теперь отображается среди других баффов
• Warbanner (Боевой стяг)
○ Больше не появляется в сундуках, связанных с уроном
• Rusted Key (Ржавый ключ)
○ Размер коробки увеличен на 50%, коробка теперь подсвечивается
==== QOL ====
• Обновлена куча эффектов и частиц
• Купленные стационарные турели теперь перемещаются между локациями
• Големы теперь никогда не будут появляться как боссы телепорта
• Боссы телепорта теперь изначально будут атаковать игрока, активировавшего телепорт
• Добавлены диалоги подтверждения (Вы уверены, что хотите выйти?)
• Выбранный уровень сложности теперь показывается в конце забега
• В терминалах теперь не будет знаков вопроса (?) во всех трёх слотах
• Добавлена настройка, позволяющая отключать эффекты денег/опыта
• В конце забега теперь показываются убийства, сделанные вашими миньонами
• Колонна Погрузчицы теперь активирует нажимные плиты
• Кнопка Loadout теперь всегда будет видна, даже если у вас ещё не открыта ни одна способность
• Визуально обновлены Големы
• Предметы, падающие с боссов, теперь также появляются в виде капельки
Комментарии