Violett – является очередным представителем жанра point–and–click, и я, как поклонник данного жанра, не смог пройти мимо настолько причудливого и сказочного творения. К тому же, оно вышло на Nintendo Switch, спустя два года после релиза на мобильных платформах, переработанная и подправлена, 26 октября Violett пополняет количество выпущенных игр на консоль от Nintendo.
По сюжету игры, девочка со своей семьей переезжает в новый дом, в этот момент, сразу можно вспомнить одно из клише хоррор муви, и предположить, что дом таит некую тайну.
Уехав так далеко от родных земель, на новом месте у Виолетт нет друзей, а родители то и дело скандалят, ребенку ничего не остается как запереться в своей комнате. Заметив странное свечение, доносящееся из отверстия в стене, любопытство подталкивает Виолетт к тому, чтобы попытаться достать испускающий свет предмет, который оказывается Амулетом. Девочка прикасается к нему и он переносит её в другой мир, мир, который настолько странный, что гусеница с человеческим лицом, является вполне нормальным явлением.
Violett чем-то напоминает историю Волшебника страны Оз, ведь главная героиня игры, в силу стечения обстоятельств, как раз-таки попадает в страну, которую мы представляли во времена детства, не я один, представлял этот иллюзорный, таинственный и очень насыщенный мир.
Для игроков, которые не понаслышке знакомы с данным жанром, под визуальной оболочкой, открывается вполне типичный представитель Point–and–Click, последствия пребывания в неизвестном мире, сказываются на особенностях девочки, а игроки получают в свое распоряжение способность управления предметами на расстоянии. На основе данной способности происходят все взаимодействия в игре, будь то нажатие переключателя или открытие дверей.
Головоломки завязаны на взаимодействии, обычно, это череда последствий приводит к решению нетривиальных задач и просьб обитателей мира. Поиск предметов, перемещение, комбинирование и в нужный момент передача его стороннему персонажу, являются основными задачами игры. Решив задачу в одной локации, игрокам предстоит вернуться на развилку и перейти в следующую локацию.
Разработчики пошли на некую хитрость, Violett нелинейный Point–and–Click, отчасти… Здесь и скрывается та хитрость, между основными локациями, игроков ожидает развилка, на ней можно выбрать дальнейшее направление, но все сводится к тому, что куда бы не отправился игрок, рано или поздно, он все равно, попадет во все локации, где его ожидают…как бы это не странно, новые головоломки.
Головоломки разнообразны и как минимум требуют от игрока внимательности, подсказки конечно присутствуют, но не всегда являются информативными, в следствии чего, иногда решение той или иной задачи, сводится к тупому закликиванию всего, до чего можно дотянуться.
Управление персонажем отведено на отдельный стик, что очень радует, к примеру, в Thimbleweed Park управление завязано сугубо на кликах или удержании курсора, это не всегда очень удобно, но, в Violett, разработчики сделали правильный выбор. Удерживать предметы и перемещать их в пространстве, отведено на второй стик и клавишу L. В данной комбинации, брать и перемещать предметы удобнее. Изначально конечно возникают сложности ввиду небольшой инерции, но со временем привыкаешь.
Несмотря на столь красивую картинку, визуальная составляющая не всегда выглядит эффектно, а порой и слишком однотонно, и я не говорю про мир в целом, нет, исключением можно назвать несколько локаций в игре. С точки зрения дизайна, художники реализовали действительно странный, в хорошем смысле неправильный, поломанный, но в свою очередь такой яркий мир, пребывание в котором заставляет вернуться в детство.
Музыкальные эффекты специфичны и чаще всего, не совсем привычные, эмбиент на фоне конечно присутствует, но не несет в себе ничего необычного, посредственное сопровождение, которое на фоне визуала, звучит неубедительно.
[penci_review]
Комментарии