Не так давно, мы публиковали пост с интервью представителя компании Virtuos, касательно проектов для Nintendo Switch “на заказ”.
Сегодня в интервью GamesIndustry вице президент компании Элайджа Фримен уточнил, что он на самом деле подразумевал.
Разговаривая с сайтом, он сказал следующее:
“Игроки и разработчики ожидают полные, высококачественные версии игр на Nintendo Switch. Есть много способов добавить игровой ценности и создать заказную версию игры на гибриде. Существует три различных режима в которых консоль умеет работать: режим подключения к телевизору, настольный режим и портативный режим. Все три режима потенциально могут предложить новый и уникальный опыт для игрока.
“С точки зрения Virtuos, мы рассматриваем “заказные” версии как адаптированные версии IP клиента для платформы от Nintendo. Как правило, проводится тщательная работа по адаптации схемы управления или реализации нового режима воспроизведения путем добавления уникальных функций, таких как сенсорный экран. Эти функции могут обеспечить новый уровень взаимодействия и, как следствие, данные дополнения геймплея могут сделать из хорошей игры – отличную.”
“Мы часто ведем подобные разговоры с партнерами, которые разработали оригинальную игру для PC или старших консолей и думают, что она не будет работать на Nintendo Switch. Дайте достаточно времени специализированной команде, и они найдут достаточно технических и контент-оптимизаций, чтобы не просто запустить игру на гибриде, а подготовить ее к полноценному релизу. Это просто вопрос приоритета: как сбалансировать распределение задач для GPU и CPU, чтобы достичь ожидаемых результатов? Несомненно, это может быть сложно, если игра имеет устаревший код, но это вполне осуществимо.”
“The Outer Worlds” – один из проектов, которым сейчас занимается Virtuos. Команда хочет, чтобы он выглядел “как можно ближе” к другим платформам, и Фримен считает, что студия “раздвигает границы того, что в принципе возможно на Nintendo Switch.”
“Требуется творческое мышление, когда речь заходит об оптимизации частоты кадров и памяти, особенно для больших карт со сложной архитектурой. У нас сильная команда технических художников, которые перестраивают и оптимизируют рабочий процесс, мы создали VIP место в одной из комнат нашего офиса, в которой находится лишь стол и телевизор, где мы постоянно сравниваем версию игры на Nintendo Switch с другими SKU. Мы в восторге от нашего прогресса, потому что мы чувствуем, что мы раздвигаем границы того, что в принципе возможно на Nintendo Switch.”
Наконец, у Фримена были некоторые советы для разработчиков и издателей относительно того, как нужно подходить к Nintendo Switch:
“Первое, что мы рекомендуем, – это не рассматривать Switch в качестве вторичной платформы и планировать одновременный выпуск игры как на PC, старших консолях, так и на Nintendo Switch. Вторая рекомендация – добавить специальные функции и дополнительный контент; простые особенности, которые оказывают незначительное влияние на рабочую нагрузку, но могут удвоить интерес как со стороны Nintendo, так и со стороны игроков на платформе, что впоследствии удвоит потенциал дохода. Посмотрите на Nintendo Switch как на способ омолодить ваш бренд. Аудитория моложе тех, кто обычно владеет другими консолями, поэтому наличие вашего IP на Nintendo Switch – отличный способ инвестировать в будущее.”
Комментарии